Найти тему

Мало того, что спам раздражает всех без исключения, так ещё и отвлекает от работы прямо в CRM, когда в неё попадают нецелевые звонки или рекламные письма.


Рассказываем, как с помощью робота «Добавить в список исключений» автоматизировать работу со спамом в Битрикс24.

1. Создаём отдельную стадию и назовем её, например, «Спам». Затем откроем раздел «Автоматизация продаж» (CRM —> Роботы). Далее на нужный нам этап («Спам») добавим робота «Добавить в список исключений».

2. Посмотрим, как работает сценарий. Берем спам-сделку и переносим ее на стадию «Спам». Переходим в список исключений. Видим, что робот добавил данные из сделки, которую мы перенесли.

Теперь сообщения и звонки с адресов и номеров, которые робот добавит в «Список исключений» больше не попадут в CRM.
Около минуты