3627 подписчиков
Во вторник на тренинге возник типовой, в общем, вопрос: - А что делать с сотрудником, который с точки зрения функций работает нормально, но как человек - Г.?
На первое моё предложение расшифровать, в чём выражается Г., последовал быстрый ответ, что расшифровать это невозможно, можно только почувствовать.
Однако после размышлений оказалось, что весьма большой список моментов можно сформулировать в действиях:
- Повышает голос на коллег и переходит на личности
- Не помогает коллегам
- Игнорирует просьбы и вопросы
- Рассказывает гадости о руководстве и компании
- Бросает незавершёнными дела, если закончилось рабочее время (даже если доделать 5 минут)
- Не передаёт нужную информацию другой смене
- Постоянно в речи использует негативные слова в сторону клиентов, продукта и т.п.
- Ноет и жалуется
- И т.п.
Почему руководителю стоит периодически оцифровывать свои «ощущения» про сотрудников?
Во-первых, это позволяет быть более объективным. Если ощущение подтверждается фактами - вам не кажется.
Во-вторых, это позволяет донести свою точку зрения другим людям (тому же сотруднику объяснить, что ему стоит менять в поведении).
В-третьих, это даёт понимание того, какие моменты контролировать (действия можно контролировать, в отличие от размытого ощущения) и стандартизировать (ничто не мешает описать те же внутренние правила общения).
Что думаете об этом? Был у вас опыт совместной работы с «человеком-Г.»? Можете вспомнить конкретные действия, которые заставили вас так про него думать?
1 минута
11 августа 2022
287 читали