Найти тему

Во вторник на тренинге возник типовой, в общем, вопрос: - А что делать с сотрудником, который с точки зрения функций работает нормально, но как человек - Г.?


На первое моё предложение расшифровать, в чём выражается Г., последовал быстрый ответ, что расшифровать это невозможно, можно только почувствовать.

Однако после размышлений оказалось, что весьма большой список моментов можно сформулировать в действиях:

- Повышает голос на коллег и переходит на личности

- Не помогает коллегам

- Игнорирует просьбы и вопросы

- Рассказывает гадости о руководстве и компании

- Бросает незавершёнными дела, если закончилось рабочее время (даже если доделать 5 минут)

- Не передаёт нужную информацию другой смене

- Постоянно в речи использует негативные слова в сторону клиентов, продукта и т.п.

- Ноет и жалуется

- И т.п.

Почему руководителю стоит периодически оцифровывать свои «ощущения» про сотрудников?

Во-первых, это позволяет быть более объективным. Если ощущение подтверждается фактами - вам не кажется.

Во-вторых, это позволяет донести свою точку зрения другим людям (тому же сотруднику объяснить, что ему стоит менять в поведении).

В-третьих, это даёт понимание того, какие моменты контролировать (действия можно контролировать, в отличие от размытого ощущения) и стандартизировать (ничто не мешает описать те же внутренние правила общения).

Что думаете об этом? Был у вас опыт совместной работы с «человеком-Г.»? Можете вспомнить конкретные действия, которые заставили вас так про него думать?
Во вторник на тренинге возник типовой, в общем, вопрос: - А что делать с сотрудником, который с точки зрения функций работает нормально, но как человек - Г.?
1 минута
287 читали