123 подписчика
Профессиональные модные выставки не могут восстановиться после пандемии
🔺 Хуже всего обстоят дела у флорентийского трейд-шоу мужской моды Pitti Uomo. Последний выпуск, состоявшийся 14—17 июня, собрал только 10600 посетителей, что на 69,7% меньше, чем было до пандемии. Но тенденция к восстановлению есть — в январе 2022 года Pitti Uomo приняла в два раза больше гостей, чем предыдущая выставка, состоявшаяся летом 2021 года.
🔺 Другой проект компании Pitti Immagine, выставка детской моды Pitti Bimbo, также потеряла по итогам июньского выпуска 70% трафика в сравнении с доковидными временами — трейд-шоу посетило более 3000 специалистов.
🔺 Парижская текстильная выставка Première Vision, одна из ключевых в отрасли, завершила последний выпуск 7 июля, за два дня мероприятие посетили 23 777 человек, что на 58,3% меньше, чем до пандемии. По сравнению с прошлым сезоном трафик подрос на 10%.
🔺 Обувная выставка Expo Riva Schuh провела свой последний выпуск с 11 по 14 июня. Чтобы увеличить поток посетителей, мероприятие прошло совместно с аксессуарным трейд-шоу Gardabags. Даже такая мера не помогла восстановить допандемийные показатели — на выставку приехало на 33,3% меньше гостей.
1 минута
11 августа 2022