Найти в Дзене
6 подписчиков

Лояльный покупатель – друг, амбассадор, адвокат вашего бизнеса. Он будет приходить именно в ваш магазин, следить за новинками, акциями и покупать высокомаржинальные товары, советовать вас друзьям и знакомым, защищать честь вашего магазина при упоминании конкурентов в разговоре.


Именно поэтому важно работать с лояльностью покупателей, оказывать качественный сервис и стараться, чтобы каждый покупатель остался довольным, а в случае недоразумений, превращать недовольных в нейтральных, чтобы у магазина был еще один шанс установить хорошие отношения с такими покупателями, когда они вернутся.

Для развития долгосрочных дружеских отношений со своими клиентами можно использовать программу лояльности – как один из инструментов.

Читайте в карточках подробнее о том, какие виды лояльности бывают, и внедряйте их в своем магазине, а BILLZ поможет в этом 😉

Больше информации для улучшения показателей вашего магазина, читайте в BILLZ блог: billz.uz/...ogs
Около минуты