4523 подписчика
1. Что важнее: лайк, репост или комментарий? Комментарий, сохранение и репост. Чем больше взаимодействий в контентом, тем более качественным его считает алгоритм соцсетей.
2. Не ставьте в соцсетях два поста в день (исключение - товарные аккаунты). У второго показатели будут ниже. Исключение: история, потом продажа; острая тема.
3. Если на одну тему вышло много текста, и он не влезет в пост, то делите его на фрагменты и создавайте слайды.
4. Комбинация поста и видео работает на вовлечение. Если у вас получился длинный пост по классной теме, делайте продолжение.
5. Не ставьте 2 подряд продающих поста. Но! Если один из них неявно продающий (история, кейс, рекомендация, отзыв, ответ на вопрос), то два продающих поста подряд сработают хорошо.
6. Экспериментируйте с контентом. Чередуйте короткие и длинные посты, давайте продолжение в карусели. Тестируйте новые темы, добавьте новые фото, иллюстрации, которые вырываются из общего стиля.
7. Делайте аннотации к видео, которые выкладываете. Больше шансов, что его посмотрят и вы получите комментарии.
8. Делайте перевыпуск постов, но обновляйте их. Меняйте заголовки, текст, фото. Комбинируйте несколько постов в один.
9. Заведите регулярные рубрики, навигационные теги.
10. Давайте полезный контент: инструкции, работа с клиентами, ответы на вопросы, кейсы, ошибки.
11. Не пишите длинные предложения. Не ставьте кучу !!!!, не используйте МНОГО ЗАГЛАВНЫХ. Не делайте абзацы длиннее 4х строк. Общайтесь с аудиторией 😉
1 минута
11 августа 2022
199 читали