Найти тему

Малыш ездит с Вами в машине? Дома привыкли что-то включать фоном? Предлагаю Вам лайфхаки, как обустроить аудио пространство ребёнка, чтобы мозг получил максимальную пользу в целом, да и работа с Вашим логопедом пошла быстрее. Ваше ❤️ означает, что пост Вам «зашёл», а когда Вы сохраняете или делитесь, в том числе публично в Сториз, то мне хочется писать больше.


Итак, аудио стимуляция для детского мозга:

🎼 марши, любые, много, громко;

🎼 колыбельные, и со словами и мелодии без слов;

🎼 этническая, музыка народов мира, акапелла или с мелодией, не важно, в идеале - и те, и другие;

🎼 вальсы, Чайковский, конечно, рулит, но это моё субъективное мнение;

🎼 Олег Табаков, читающий «Сказки Пушкина» - гремучая смесь талантов: идеальные голос, темп, тембр, паузы Олега Павловича с гениальными произведениями Александра Сергеевича;

🎼 Моцарт, много; это уже не моё субъективное - изменения на ЭЭГ фиксируют медики при прослушивании Моцарта, нужные нам изменения;

🎼 сказки с оркестром, прям поверьте, нужны.

Вот как я разделила сейчас всё это по разделам, так и Вам рекомендую скачать на флешку и разложить весь этот «багаж» по папкам.

Активное и подвижное включаем в первой половине дня; лирическое и гармонизирующее - ближе к вечеру.

Чтобы ребёнок ответил - он должен сначала услышать. Поэтому, «напрягать» слуховой канал получения информации - крайне важно для запуска речи. «Напрягать» правильными звуками - ещё и полезно.
Малыш ездит с Вами в машине? Дома привыкли что-то включать фоном?
1 минута