26 подписчиков
Wildberries и Ozon забрали себе 2/3 заказов в e-com
✅Аналитики Data Insight выяснили, что в июне россияне сделали на Wildberries и Ozon 68% от всех заказов, которые были в Интернете.
✅В 2021 году таких заказов было 60%, а в июне 2020 года – 41%.
✅В июне 2021 года впервые с середины 2019 года, почти сравнялись темпы роста онлайн-заказов в eGrocery и FMCG-ассортимента. Рост на 65% и 64% к году. В прошлые годы онлайн-продажа продуктов питания росла быстрее.
✅Но и общая динамика роста продаж в этих сегментов рынка упала как минимум вдвое. Аналитики считают, что в этом сегменте ограниченный спрос и инвесторы не спешат вкладывать большие деньги.
Около минуты
13 августа 2022