Найти тему
6 подписчиков

Когда дела в бизнесе идут довольно хорошо, многие предприниматели задаются вопросом: «Как я могу вывести свой бизнес на новый уровень?»


Мы собрали 6 советов, чтобы облегчить поиск ответа на этот вопрос и начать действовать👇

Географическое расширение

Открытие новых магазинов – стандартная стратегия расширения для многих ритейлеров. Открытие магазина в других местах позволит вам расширить присутствие вашего бренда в автономном режиме и привлечь новых клиентов

Расширение на другие каналы продаж

Помимо географии или вместо нее – можно расширить каналы продаж.

Интернет-магазин

Убедитесь, что у вас есть возможность интеграции вашего сайта с вашей системой учета, чтобы вы могли централизованно управлять своим бизнесом по нескольким каналам.

Например, BILLZ можно с легкостью интегрировать с онлайн-магазином и продавать товары с учетом текущих остатков.

Маркетплейсы

Еще один вариант выхода в онлайн – маркетплейсы. На сегодняшний день количество маркетплейсов в Узбекистане растет день за днем.

Выберите подходящий по сегменту и договоритесь об условиях сотрудничества.

Социальные сети

Подумайте также о расширении сферы в соцсети. Если у вас большая и активная аудитория в социальных сетях – стоит изучить возможности продаж через них.

Продолжение читайте в слайдах 👉

Больше информации для улучшения показателей вашего магазина, читайте в BILLZ блог: billz.uz/...ogs
1 минута