6 подписчиков
Когда дела в бизнесе идут довольно хорошо, многие предприниматели задаются вопросом: «Как я могу вывести свой бизнес на новый уровень?»
Мы собрали 6 советов, чтобы облегчить поиск ответа на этот вопрос и начать действовать👇
Географическое расширение
Открытие новых магазинов – стандартная стратегия расширения для многих ритейлеров. Открытие магазина в других местах позволит вам расширить присутствие вашего бренда в автономном режиме и привлечь новых клиентов
Расширение на другие каналы продаж
Помимо географии или вместо нее – можно расширить каналы продаж.
Интернет-магазин
Убедитесь, что у вас есть возможность интеграции вашего сайта с вашей системой учета, чтобы вы могли централизованно управлять своим бизнесом по нескольким каналам.
Например, BILLZ можно с легкостью интегрировать с онлайн-магазином и продавать товары с учетом текущих остатков.
Маркетплейсы
Еще один вариант выхода в онлайн – маркетплейсы. На сегодняшний день количество маркетплейсов в Узбекистане растет день за днем.
Выберите подходящий по сегменту и договоритесь об условиях сотрудничества.
Социальные сети
Подумайте также о расширении сферы в соцсети. Если у вас большая и активная аудитория в социальных сетях – стоит изучить возможности продаж через них.
Продолжение читайте в слайдах 👉
Больше информации для улучшения показателей вашего магазина, читайте в BILLZ блог: billz.uz/...ogs
1 минута
11 августа 2022