6 подписчиков
Мы продолжаем выпускать интервью с ритейлерами Узбекистана, которые развивают свой бизнес вместе с BILLZ 💪
В новом видео Малика Абдурахимова, основательница магазина женской и детской одежды Mali, рассказала о том, как зародилась идея бренда, как он создавался и с какими трудностями столкнулся, а также о быстром и легком переходе на BILLZ с ведения учета вручную.
Несколько фактов о бренде Mali:
🔅 идея создания бренда возникла в 2016 году;
🔅 сам бренд был создан и запущен в 2017 году;
🔅 год магазин работал без программы учета;
🔅 в 2018 году магазин познакомился c BILLZ;
🔅 установил и начал использовать BILLZ в течение недели после знакомства;
🔅 все сотрудники быстро научились пользоваться программой BILLZ;
🔅 сотрудников стимулируют к росту ежедневные отчеты с их результатами;
🔅 новые коллекции бренда строятся на аналитике BILLZ, что помогает увеличивать продажи.
Узнайте больше о бренде Mali и его опыте работы с BILLZ в видео👇
Около минуты
11 августа 2022