Найти тему

Зачем ребенок, бегая по коридору детского учреждения для "особенных" детей, ищет подвал? Решил со скуки поиграть в приключения? Мальчику 11 лет, милый, юморной, интересный, в модных очках, учится в школе, перешел в 6 класс, интеллект - сохранный (в учреждении - только по "зрительным" нарушениям).


Ходит по кабинетам педагогов и спрашивает: где можно найти солнечный подвал?

Понятно, что в нашем "особом" учреждении таким странным вопросом педагогов не удивишь. У нас и бабайку на третьем этаже ночью искали, и какао в стаканах замораживали, чтобы воображаемого друга мороженым угощать. Но удивило таки то, что вопрос о подвале задает нормальный, сохранный мальчик. Да и если подумать: подвал… темное сырое помещение, как он может быть солнечным? Разве что цокольный этаж на солнечной стороне нашего здания…

Путем долгих выяснений с наводящими вопросами выяснилось, что мальчик искал непрочитанное произведение из летнего списка по литературе, "Кладовую солнца" М.М. Пришвина. И честно спрашивал в тех кабинетах, где есть книжные шкафы.
Зачем ребенок, бегая по коридору детского учреждения для "особенных" детей, ищет подвал? Решил со скуки поиграть в приключения?
Около минуты
19,2 тыс читали