7857 подписчиков
Если одинокая беговая дорожка стоит напротив телевизора или окна, это выглядит современно. Можно оставить.
Совсем другое дело, комната, превращенная в тренажерный зал.
Со штангами, гирями, гребным тренажером и боксерской грушей, прикрученной вместо люстры.
Когда вместе с вашей продают еще 10-20 похожих квартир, как нам выгодно отличаться на их фоне?
Чтобы купили у нас, а не у соседей.
Покупатель должен почувствовать себя дома. В уюте и безопасности.
Как ему почувствовать себя дома, если ваш спортзал не из его жизни и вызывает дискомфорт или чувство вины?
Держите фокус на том, что нам надо продать квартиру за МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНУЮ СУММУ.
Поэтому ищем образ ее идеального жителя. И упаковываем наш товар специально для этого воображаемого человека.
Обстановка квартиры - часть упаковки товара.
Сколько у нас шансов, что наш покупатель такой же спортсмен-любитель, как вы?
Они стремятся к нулю.
Поэтому, убираем тренажеры и создаем идеальную картинку для молодой семьи с ребенком, пары пенсионеров
или закоренелого холостяка.
То же самое с люльками для младенцев. Вообще опасная вещь. Представьте, пришедшие на просмотр покупатели имели неудачные попытки стать родителями.
Выберут они вашу квартиру с люлькой в спальне?
Есть целый список вещей, которые лучше не показывать покупателям. Читайте его в моем телеграме "Киани-Канал про московскую недвижку". Сохраните и используйте при продаже как памятку.
Ссылка на канал в профиле.
1 минута
11 августа 2022
1168 читали