18 подписчиков
Бестабачные смеси. Реальный конкурент.
Последний год каждая табачная компания, да и любая компания которая имеет отношение к рынку кальянов кричит об одном - Электронки отжирают рынок.
Вроде бы да. Но давайте же будем откровенными, кальян это досуг, электронка это продукт каждодневного потребления.
Главный конкурент любой табачной компании это бестабачные смеси.
Если в 20 году средний объем был от 250 до 300 тонн на все компании, то в 2021 этот объем стал почти в 4 раза выше, боюсь представить что будет в 2022.
На общем фоне объемов рынка, бестабачные смеси все больше и больше отнимают долю рынка у кальянного табака. Да что уж там, компания BRUSKO, которую пару лет назад мы не во что не ставили, сейчас закрепилась в ТОП-5 по сбыту и спонсирует все возможные выставки этого года.
И тут напрашивается вопрос, куда смотрят главные игроки, которые последние годы делили основную долю рынка между собой. Куда смотрит DARKSIDE, Burn, MustHave?
С их возможностями, покрытием и дистрибьюцией можно начать играть с BRUSKO на их поле. Начинать отнимать долю рынка в их сегменте, ведь они то уже пошли и в табак.
Но судя по всему большая тройка сломалась под натиском и в скором времени нас ожидает новый бренд бестабачной смеси.
По заявлениям это будет самый выскомаржинальный продукт сегмента, может ударят по BRUSKO их же методами?
1 минута
10 августа 2022