1 подписчик
Какой бюджет нужен для инвестирования в маркетинг (трафик + работы)?
Как правило, бюджет на рекламу составляет 10% от оборота или 30% от прибыли!
Почему такие цифры?
Все очень просто, такой процент от прибыли не влияет на работу компании.
Бизнес без риска может в месяц вкладывать, такой процент. Даже если маркетинговые инвестиции полностью не окупятся. Влияние на компанию будет минимальным.
На практике я добиваюсь соотношения: один рубль вложенный в маркетинг, должен принести, как минимум три рубля в прибыли или десять рублей в обороте.
В самых неудачных проектах выходило один к одному. Свои деньги бизнес все равно возвращал. А вот для роста прибыли, надо напрячься не только маркетинговым специалистам, но и отделу продаж и даже собственнику.🥵
Еще надо понимать, что при увеличении продаж. Должны вырасти и производственные мощности!
Чтобы увеличить продажи, сначала побеждаем на бумаге (рассчитываем медиаплан). А потом начинаем работать по проекту.
На бесплатной консультации, эти моменты разбираются!
Если про прибыль, пора действовать. Условия в закрепленном сообщении в моем телеграм канале!
Около минуты
10 августа 2022