Найти в Дзене
14 подписчиков

В ответ на пост


Дополню про единую систему борьбы с палью – это некий общий хаб для обмена информацией, чтобы маркетплейсы быстрее и эффективнее боролись с контрафактом, но каждая площадка внутри своей платформы занимается контролем качества сама.

Например, у Яндекс Маркета и до создания этой системы был процесс борьбы с контрафактом:

– отдельная команда занимается мониторингом всего ассортимента

– этой команде помогают специальные алгоритмы, которые мониторят товары на соответствие товара и цены, значительно отличающейся от средней (оценки о отзывы тоже мониторятся и учитываются)

– подозрительные товары проходят дополнительную проверку, а иногда даже проводится контрольная закупка

– также покупатели сами могут пожаловаться Маркету, если подозревают товар в подделке

Всё это было сделано для того, чтобы «отечественные производители и продавцы товаров, ввезенных по параллельному импорту, смогли справедливо конкурировать на Маркете и в целом на рынке».

Около минуты