618 подписчиков
Магнит успешно адаптируется к новым условиям ведения бизнеса, делая акцент на собственную торговую марку, а не просто открывать в каждом жилом квартале новый магазин.
Сегодня компания сообщила о покупке тепличного комплекса "Гринхауз", который выращивает томаты. Площадь комплекса 24.5 ГА, вдобавок есть собственный сортировочно-упаковочный центр. Таким образом доля собственных товаров в выручке уже достигает 20%.
Компания успешно интегрирует товары под брендом "Моя Цена" в средней ценовой категории.
Нравится мне, что делает Магнит в последнее время, и хочется владеть частью этой компании, но почему-то руки не доходят, всегда есть что-то более выгоднее на первый взгляд, хотя готов покупать и по 6000р за акцию и однажды начну))
Около минуты
9 августа 2022