753 подписчика
Маркетинговые исследования
Прежде чем выходить с продуктом на рынок, необходимо провести маркетинговое исследование. Это касается как продукта с нуля, так и, например, новых тарифов, расширений и всего, что подразумевается как нечто новое.
Кажется, что это само собой разумеется. Однако любой маркетолог в начале своей карьеры хотя бы раз сталкивался с подобным — бизнес хочет распространить и распродать товар, а в качестве целевой аудитории обозначает "Все — от мала до велика!". Или другую крайность: "Наш покупатель — мужчина-славянин в 10-м поколении, голубоглазый амбидекстр 37-лет в клетчатой вальсиковой рубашке, жонглирующий покеболами"...
Вывод простой: на мнение надейтесь, а сами не плошайте — проводите маркетинговые исследования.
Около минуты
9 августа 2022