240 подписчиков
Про клиентоориентированность
Круто же, когда приходишь в магазин и там все красиво, к тебе не лезут, но если спросишь, то помогут. Когда с тобой общаются вежливо. Когда стараются не то, чтобы угодить, а именно понять и решить твой вопрос. Если заметили, что у вас что-то идет не так, то стараются помочь разобраться. И понятно, что это всё, чтобы вы остались довольны и пришли ещё раз, куда ж без этого.
Так вот - разработка, да и не только она, на самом деле про тоже))) Не получиться просто отсидеться в стороне, но и чрезмерное рвение так же может отталкивать. Надо стараться понять и решить проблему бизнеса, хорошо себя вести и не хамить =)
И вот сейчас кто-то подумал - Артур банальщину пишет. А я за свой опыт много встречал именно такого поведения и лично и в комментах на том же хабре и пр)
Около минуты
9 августа 2022