5 подписчиков
Сарафан
Один из самых частых запросов от клиентов — системная лидогенерация. Создание полноценного бизнес-процесса по привлечению клиентов. Обычно услышав такой запрос, я интересуюсь о том, как клиенты попадают в бизнес сейчас. Стандартный ответ — «по сарафану». Сарафан представляется людям хаотичным процессом, основанным на воле случая и не поддающимся масштабированию. Но это не так.
Если речь о В2С, то реферальный маркетинг — вообще основной канал привлечения клиентов. Там выше есть пост про Убер и Дропбокс. В В2В работает не хуже, вот несколько идей:
1. Рефералка — привел клиента, оба получили скидку
2. Написал отзыв на Гугл Мэпс — получил бонус
3. Люди любят сюрпризы — милый подарок попадет в сторис
4. Личная брендированная страница, например, чтобы поделиться реквизитами
А вы как масштабируете сарафан?
Около минуты
8 августа 2022