Найти тему

Сарафан


Один из самых частых запросов от клиентов — системная лидогенерация. Создание полноценного бизнес-процесса по привлечению клиентов. Обычно услышав такой запрос, я интересуюсь о том, как клиенты попадают в бизнес сейчас. Стандартный ответ — «по сарафану». Сарафан представляется людям хаотичным процессом, основанным на воле случая и не поддающимся масштабированию. Но это не так.

Если речь о В2С, то реферальный маркетинг — вообще основной канал привлечения клиентов. Там выше есть пост про Убер и Дропбокс. В В2В работает не хуже, вот несколько идей:

1. Рефералка — привел клиента, оба получили скидку

2. Написал отзыв на Гугл Мэпс — получил бонус

3. Люди любят сюрпризы — милый подарок попадет в сторис

4. Личная брендированная страница, например, чтобы поделиться реквизитами

А вы как масштабируете сарафан?
Около минуты