Найти тему

В апреле 2022 года команда MIGEL AGENCY провела исследование под названием «Edtech длиною в жизнь»: оно направлено на изучение поведения людей, получающих дополнительное образование. Главными целями исследования стали:


 определение мотивов и препятствий на пути к получению дополнительного образования,

а также поиск наиболее востребованных направлений и форматов обучения.

Сбор данных проходил в формате онлайн-опроса на панели Cint. Всего было опрошено 300 человек, когда-либо проходивших обучение на курсах и проживающих в разных городах России.

В результате исследования выяснилось, что наиболее часто люди проходят образовательные курсы для повышения квалификации, а также углубления знаний. При выборе образовательной платформы, главными критериями становятся стоимость курсов, наличие лицензий на обучение и квалификация преподавателей. Большинство опрошенных считает, что самый удобный формат обучения – это самостоятельный просмотр предварительно отснятых видео-лекций. Также многие респонденты признали эффективной комбинацию онлайн и офлайн обучения.

Для того, чтобы подробнее ознакомиться с результатами исследования, переходите по ссылке.

А после прочтения обязательно поделитесь с нами своими впечатлениями в комментариях! Какие аспекты оказались для вас новыми и неожиданными?
В апреле 2022 года команда MIGEL AGENCY провела исследование под названием «Edtech длиною в жизнь»: оно направлено на изучение поведения людей, получающих дополнительное образование.
1 минута
183 читали