573 подписчика
Вопрос от подписчицы (орфография и пунктуация сохранены): «Можно 1 бриф посылать всем клиентам?»
Можно, но не нужно. Объясню, почему.
У каждого заказчика разные направления и цели в бизнесе, соответственно, и требования к вашей работе тоже будут свои.
И чтобы зарекомендовать себя как хорошего специалиста и дать отличный результат, фрилансер (неважно копирайтер вы, иллюстратор, СММ) должен погрузиться в бизнес клиента. А как вы это сделаете, если будете давать всем заказчикам один и тот же бриф?
Расскажу, как делаю я, когда работаю как СММщик.
Знакомлюсь с заказчиком и его бизнесом, прошу подробней о нем (бизнесе) рассказать. Затем изучаю стороннюю информацию по нужному виду бизнеса, и только потом составляю бриф.
Если работаю как копирайтер, то так же прошу заказчика рассказать о своем товаре или услуге все, что он считает нужным. Спрашиваю о плюсах и минусах товара (обычно с первого раза минусов найти не удается J), потом прошу показать отзывы клиентов.
Если отзывов нет, то менеджер связывается с 10-15 клиентами и интересуется их мнением о товаре/услуге.
И только после этого я создаю бриф и начинаю работать над текстом.
Около минуты
8 августа 2022