Найти тему

Огненные новости от Яндекса 🔥


В Яндексе появились отчеты Post-view и post-click конверсий!

Объясню простым языком предмет радости. Еще месяц назад нельзя было оперативно оценить, как медийные рекламные кампании влияют на количество лидов в маркетинговой воронке.

Подобную информацию мы могли получить только через нашего персонального менеджера из Яндекса, это было долго и неудобно.

Сегодня мы видим в режиме онлайн, в скольких конверсиях участвовал тот или иной рекламный ролик.

То есть мы видим Post-view конверсии — события на сайте, которые произошли после показа или контакта пользователя с медийной рекламой. Например, заказ, заявка или звонок. При этом учитываются только те действия, которые указаны в настройках кампаний как целевые.

Теперь мы запускаем в рекламу новый видео-ролик и видим, как он в конечном итоге повлиял на наши продажи!

Это очень важно, когда на объеме закупаешь трафик для продажи недвижимости, ведь ты теперь работаешь не вслепую 🤔

Яндекс последнее время очень радует!
Огненные новости от Яндекса 🔥 В Яндексе появились отчеты Post-view и post-click конверсий! Объясню простым языком предмет радости.
Около минуты