123 подписчика
Владелец Uniqlo выводит новый бренд на западный рынок
Японская группа Fast Retailing, владелец бренда Uniqlo, объявила о намерении выйти за пределы Азии с брендом GU, ориентированным на низкий ценовой сегмент и широкую представленность актуальных трендов. В качестве первого западного рынка были выбраны США.
На осень запланировано открытие первого магазина GU в формате поп-ап в Нью-Йорке. На более чем 880 кв. м торгового зала будут представлены одежда размеров от XS до XL и аксессуары бренда для мужчин и женщин. Ассортимент продукции будет варьироваться в зависимости от фактического запроса покупателей, при этом вещи в «слишком японском» стиле поставляться не будут.
✔️ Менеджмент бренда рассматривает поп-ап как наиболее оптимальный с точки зрения экономии времени и снижения рисков формат для пробного входа на рынок.
Около минуты
8 августа 2022