Найти тему
193 подписчика

Обязательно ли нужен UGC-контент в соцсетях?


UGC — это тот контент, который делают ваши подписчики или читатели: отзывы, обзоры, мемы или даже видеопародии. Может даже участие в творческих конкурсах.

Для отзывов — UGC крайне важен: человек сделал фотографию у себя дома и подтвердил подлинность товара или услуги. Но для остальных ситуаций — кажется, что гнаться за UGC-контентом бессмысленно.

Чтобы такой контент появился → нужно коммьюнити. Надо, чтобы люди рубились весь день в комментариях насчёт темы статьи или поста и уже потом можно их просить присылать что-то уникальное.

Если комьюнити нет → нет и контента. А вот чтобы люди начали общаться — это нужно сдвинуть гору. Потому что первый комментарий оставлять никто не хочет. Поэтому стоит в начале самим писать комментарии, потом отвечать на комментарии тех людей, которые пришли на кипишь, и уже после, когда появятся «старички» — можно просить участвовать в конкурсах. При этом конкурсные механики могут помочь «разговорить» аудиторию. Но и у неё есть недостаток — если, например, приз — Айфон, придёт куча призоловов, которые потом уйдут.

Вывод: UGC прикольная штука, но гнаться за ней специально не стоит.

Если у вас есть вопрос по соцсетям, рекламе и контент-маркетингу — напишите на почту ask@nosens.ru.
1 минута