Представьте ситуацию, Вы – участник закупки, но обнаружили, что в ЕИС, извещении и приложениях к нему разнятся данные, например:
◾ разные единицы измерения;
◾ разные наименования товара;
◾ указана разная НМЦК;
◾ отличаются преимущества и требования к участнику.
❢ Тендерному специалисту со стороны участника важно сравнить, что прописано в документах, приложенных к извещению и что прописано в ЕИС: если имеют место быть расхождения – приоритет имеет та информация, которая размещена в электронном виде в ЕИС (ч.12 ст.4 44-ФЗ).
Примечательно, что только с этого года действует правило о приоритете информации в электронном виде в ЕИС.
✑ На этапе подачи заявки спасет ситуацию запрос на разъяснение – возможно дело лишь в невнимательности специалиста со стороны Заказчика. В таком случае Заказчик устранит неточности, а срок приема заявок будет продлен.
Поэтому так важно изучать всю закупочную документацию еще в момент подготовки заявки на участие. Даже если вы – тендерный специалист на аутсорсинге – важно, чтобы не только вы, но и ваш клиент лично вчитывался во все условия, во избежание спорных ситуаций в процессе заключения или исполнения контракта, ведь не всегда решение ситуации будет в вашу пользу.
Расскажите, как часто вы сталкиваетесь с расхождением информации? И всегда ли это банальная опечатка, или присутствует корыстный умысел?
1 минута
19 августа 2022