8 подписчиков
КАК ЛОКАЛЬНОМУ БИЗНЕСУ УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ?
Вчера мне один предприниматель рассказал о проблемах (скриншот ниже) в своём бизнесе.
«Вроде и отзывы положительные люди пишут, а прибыль уперлась в потолок» — слова
собственника бизнеса.
Отзыв отзыву рознь. При локальном бизнесе важно отслеживать и регулярно пополнять копилку отзывов на Яндекс картах, 2ГИС, Гугл Бизнес и других для того, чтобы когда человек окажется в незнакомом ему месте/районе, то по картам он смог выбрать Ваше заведение для посещения.
Уже после просмотра там отзывов он пойдёт наверняка шерстить Ваши соцсети. Важно вести их красиво, эстетичные картинки должны передавать атмосферу заведения, в шапке профиля следует указать часы работы, возможно промокод на первое посещение (кстати скидку можно предоставлять в обмен на честный отзыв на Яндекс картах, например).
Уделите также внимание скорости ответа на вопросы посетителей
В Директе отвечать по 7-10 часов неприемлемо для сферы услуг (да и для любой другой тоже).
Обратите внимание на трафик Там ли Вы находитесь? Если да, то проанализируйте, а есть ли в этом трафике Ваша ЦА. Вероятно для многих Ваша продукция не по карману, а кто-то наоборот считает её очень дешёвой для себя, чтобы ею пользоваться. И то и другое может снижать Вашу прибыль.
Также рекомендую отследить спрос на разные позиции. Чего больше всего остаётся в конце дня? Сырников? Круассанов?
Добавляйте в меню трендовые позиции. И обязательно используйте тайного покупателя.
1 минута
19 августа 2022