Найти тему

Люблю компании, у которые есть миссия/ценности/принципы.


Один из любимых примеров — Скуратов.

Я считаю, что миссия и ценности должны идти от собственника или сотрудников/клиентов (со временем).

Был свидетелем, когда отдел маркетинга придумал миссию, повесил на стены в офисе, но никто этому не следовал, т.к. в этом не было искренности и души.

Мне нравится определение А.Цукера:

Бренд — это обещание, которое всегда выполняется.

На какие вопросы нужно ответить:

— Ради чего мы все это делаем?

— Что для нас по-настоящему важно в работе?

— С чем мы не можем поступиться? Что точно не про нас?

— Что вызывает трепет внутри, от чего мы понимаем, что все делаем не зря?

Например, для меня — это люди (сотрудники), которые находятся на своем месте и реализуют себя.

С этим принципом я всегда набираю людей в команду.

И сервис — когда ты можешь искренне отдавать и делать больше для клиента.

Это совсем не обязательно, если не идет — не нужно.

Лучше без этого, чем придуманное из головы или потому что «так надо».
Люблю компании, у которые есть миссия/ценности/принципы. Один из любимых примеров — Скуратов. Я считаю, что миссия и ценности должны идти от собственника или сотрудников/клиентов (со временем).
Около минуты