41 подписчик
Люблю компании, у которые есть миссия/ценности/принципы.
Один из любимых примеров — Скуратов.
Я считаю, что миссия и ценности должны идти от собственника или сотрудников/клиентов (со временем).
Был свидетелем, когда отдел маркетинга придумал миссию, повесил на стены в офисе, но никто этому не следовал, т.к. в этом не было искренности и души.
Мне нравится определение А.Цукера:
Бренд — это обещание, которое всегда выполняется.
На какие вопросы нужно ответить:
— Ради чего мы все это делаем?
— Что для нас по-настоящему важно в работе?
— С чем мы не можем поступиться? Что точно не про нас?
— Что вызывает трепет внутри, от чего мы понимаем, что все делаем не зря?
Например, для меня — это люди (сотрудники), которые находятся на своем месте и реализуют себя.
С этим принципом я всегда набираю людей в команду.
И сервис — когда ты можешь искренне отдавать и делать больше для клиента.
Это совсем не обязательно, если не идет — не нужно.
Лучше без этого, чем придуманное из головы или потому что «так надо».
Около минуты
19 августа 2022