25 подписчиков
Как расположение ПВЗ влияет на покупателей
Агентство DataInsight совместно с 5Post и PickPoint. Выяснили, как расположение ПВЗ влияет на предпочтения покупателей.
В 2021 году 82% заказов были доставлены самовывозом:
✅41% покупателей проверяет условия доставки
✅43% привыкли забирать заказы из нескольких знакомых точек выдачи.
✅29% забирают заказы в одной точке выдачи.
✅56% покупателей важнее удобное расположение точки выдачи.
✅29% важнее магазин, в котором они делают заказ (заберут даже если неудобно).
Отсутствие предпочтительной точки может стать причиной отказа от покупки в определенном магазине — так поступят 12% при заказе в новом магазине и 19% при заказе в привычном магазине.
✅38% стали меньше покупать из-за событий 2022 года
✅25% в феврале сделали покупки впрок (16% FMCG, 9% крупные покупки)
✅37% отметили рост стоимости своих заказов
✅17% покупают меньше товаров, чтобы сохранить стоимость заказа на прежнем уровне.
✅20% считают, что цены не изменились.
✅7% говорят о снижении цен.
✅56% покупателей чаще выбирают самовывоз из ПВЗ, постаматов или магазинов.
✅7% никогда не пользовались самовывозом
Около минуты
19 августа 2022