Найти в Дзене
25 подписчиков

Как расположение ПВЗ влияет на покупателей


Агентство DataInsight совместно с 5Post и PickPoint. Выяснили, как расположение ПВЗ влияет на предпочтения покупателей.

В 2021 году 82% заказов были доставлены самовывозом:

✅41% покупателей проверяет условия доставки

✅43% привыкли забирать заказы из нескольких знакомых точек выдачи.

✅29% забирают заказы в одной точке выдачи.

✅56% покупателей важнее удобное расположение точки выдачи.

✅29% важнее магазин, в котором они делают заказ (заберут даже если неудобно).

Отсутствие предпочтительной точки может стать причиной отказа от покупки в определенном магазине — так поступят 12% при заказе в новом магазине и 19% при заказе в привычном магазине.

✅38% стали меньше покупать из-за событий 2022 года

✅25% в феврале сделали покупки впрок (16% FMCG, 9% крупные покупки)

✅37% отметили рост стоимости своих заказов

✅17% покупают меньше товаров, чтобы сохранить стоимость заказа на прежнем уровне.

✅20% считают, что цены не изменились.

✅7% говорят о снижении цен.

✅56% покупателей чаще выбирают самовывоз из ПВЗ, постаматов или магазинов.

✅7% никогда не пользовались самовывозом
Как расположение ПВЗ влияет на покупателей Агентство DataInsight совместно с 5Post и PickPoint. Выяснили, как расположение ПВЗ влияет на предпочтения покупателей.
Около минуты