Найти тему

Есть у Агнии (3года) такая особенность речи, когда она слова знает, но не использует. Пока не могу понять, почему так.


Например, когда она говорит "сосиска" это означает и сосиску, и колбасу, и что-то условно на них похожее. Но если попросить её показать сосиску и колбасу, она показывает их правильно. То есть знает правильные значения слов.

Второе слово с широким спектром значений у неё "диван". Так она называет и диван, и кресло, и стул, и автокресло, и даже иногда кровать. Опять же показывает она их правильно. А просишь назвать - опять неправильно.

Такая же история с фруктами-овощами. Показывает правильно, сама называет хаотически.

В общем, периодически её тренирую, спрашиваю, как называется это или то. На днях слышу из комнаты, Агния с папой на кухне не могут прийти к общему знаменателю.

Захожу на кухню. Агния просит "булочку с шоколадкой". 😀 Папа и шоколад ей предложил, и булочку, и печенье. Но всё было не то. 😁

Выдала ей шоколадный пряник. Оставила с папой учить слово "пряник". 😆
Есть у Агнии (3года) такая особенность речи, когда она слова знает, но не использует. Пока не могу понять, почему так.
Около минуты
179 читали