Найти в Дзене
898 подписчиков

Все, что нужно знать о новом 525-сильном Porsche GT3 RS - это что его аэрообвес обеспечивает втрое больше прижимной силы, чем у просто GT3 (без RS) актуального поколения. И вдвое больше, чем предыдущий GT3 RS.


По аэродинамике это уже чисто гоночная машина, но все еще допущенная на дороги - поэтому салон вполне цивильный.

Посмотрите на актуаторы на антикрыле: они могут менять его профиль в пользу максимального прижима или максимальной скорости, как на болидах Формулы 1. А еще переводить крыло в режим воздушного тормоза, как на гиперкарах.

А нюансы вроде динамики, размера тормозов и цены должны волновать только клиентов - для обывателей никаких вау здесь нет. Это просто очень крутой инструмент для тех, кто умеет им пользоваться.
Около минуты