34 подписчика
Что такое Web 3.0 и как он повлияет на ваш персональный бренд. Часть 3.
Продолжаем говорить про персональный бренд в эру Web 3.0. Прошлые посты вы можете прочитать здесь и здесь.
Web 3.0 меняет процесс коммуникации бренда с аудиторией. Пользователи получают новости о продукте не через пресс-релизы или из блога на сайте, а в общем чате, развивает и драйвит который CCO — Chief Community Officer. Связи становятся все более горизонтальные, а коммуникация — двусторонняя и менее формальная.
Что это значит для людей, развивающих персональный бренд? Теперь вы спускаетесь с высокого пьедестала, садитесь за общий стол и пьете чай вместе со всеми. Количество подписчиков в соцсетях приравнивается к степени вашего влияния и способности объединить вокруг общей идеи, целей и ценностей. Но количество не главное, главное — качество вашей связи. Сообщество на 500 человек может быть более живым и сильным, чем на 10000. Возвращаемся к простой истине: не гнаться за цифрами, а работать в глубину.
Если вы хотите создавать собственные островки доверия и вести за собой людей в эпоху Web 3.0, вот вам домашнее задание: подумайте, какое комьюнити вы можете строить и развивать. Сколько там будет человек, о чем будет ваш диалог, будет это офлайн или онлайн?
#персональныйбренд_web30
1 минута
18 августа 2022