Найти тему

Решила поделиться своей больной темой - многие считают, что таргет в музыке решает абсолютно ВСЁ) что вот если вложить от 100к и желательно больше, то через 3 трека можно стать звездой)


Хотела рассказать, как в идеале должна строиться работа:

1. Качественный трендовый (не в плохом смысле этого слова) материал

2. Продуманное чёткое позиционирование (образы, визуал, о чем этот артист и тд)

3. Работа в соц сетях (активное ведение всех платформ, а не одной, те: вк, инст, дзен, твич, лайки и всё, что сейчас доступно)

4. Работа по пиару (если не можете нанять пиарщика, делайте рассылки по СМИ сами, но сначала подумайте над письмом и с чем будете заходить)

5. Работа с аудиотрей (слушателями) - не забивайте на сообщения и комментарии, люди в вас верят, отвечайте им и поддерживайте с ними связь

6. Таргет - не нужно вам вкладывать большие деньги, поверьте) не хотите верить мне, тогда послушайте умных таргетологов, которые не пытаются на вас нажиться. У меня были кейсы и с 500к и с 50к и с 20к и результаты иногда были одинаковые) при том, что материал везде был хороший. Вы не заставите людей полюбить себя, а если даже и получится, то это будет история одного трека.
Около минуты
129 читали