Найти тему

Зачем нужно демонтировать трансмиссию, для того, чтобы сварить ее?


Для начала давайте разберемся, когда корпус АКПП может деформироваться?

После ДТП, при износе внутренних механизмов, а также вследствие механического воздействия на корпус (молоток, кувалда, сорванная резьба).

Далее при разрушении алюминиевого корпуса АКПП перед мастером и клиентом встаёт вопрос: снимать коробку с машины или нет?

Ответ для нас очевиден - ДА!

Весь процесс аргонодуговой сварки считается очень сложным и требует тщательной подготовки.

Первым делом необходимо получить свободный доступ к деформируемому месту трансмиссии, чтобы заварить трещину/отверстие со всех сторон. После чего, коробку необходимо очистить от остатков масла и других «загрязняющих» элементов. Так как в процессе сварки и нагревания металла (600°) грязь начнет кипеть и сварочный шов получится негерметичным.

Как показывает практика, клиенты, которые просили заварить АКПП на автомобиле, через какое-то время возвращались для повторного заваривания шва уже с демонтажем. А это, между прочим, лишняя трата денег.

Остались ли у вас вопросы? Пишите, разберём как отдельную тему👌🏻
Зачем нужно демонтировать трансмиссию, для того, чтобы сварить ее? Для начала давайте разберемся, когда корпус АКПП может деформироваться?
00:16
Около минуты