Найти тему

Модное ювелироное хулиганство от Balenciaga.


Фраза из романа Ф.М. Достоевского «Красота спасёт мир" - актуальна сегодня как никогда.

В то время, когда мир "трясёт" от всевозможных кризисов, мир Моды и Искусства "переключают" сознание человека на духовное и гениальное.

На сегодня Balenciaga – один из самых желанных и обсуждаемых брендов.

"Мы должны вызвать эмоции", — сказал Демна Гвасалия ( креативный директор Модного Дома ) за кулисами показа, надев латексную маску, скрывающую лицо. Он перевернул логику индустрии роскоши с ног на голову своей продуктовой и контент-стратегией, используя маркетинговую стратегию мемов. Он сделал что-то настолько абсурдное, что заставил людей всего мира говорить об этом.

Демна Гвасалия представил новую коллекцию ювелирных украшений для модного дома Balenciaga в рамках рекламной кампании с участием моделей Аннабель Пуйи, Мари-Аньес Дьен, Чжо Чен и Абду.

Он превращает простые вещи в предметы роскоши. И заставляет всех их хотеть. Он просто берет эти вещи и переделывает их, используя люксовые материалы. Люди, которые их выбирают, не бояться быть смешными и "не соответствовать".

«Самая важная задача для любого вида творчества — создать желаемый продукт, вызвать желание. Это то, что должна делать мода», — констатирует Демна Гвасалия.
1 минута