Найти тему

Две дорогостоящие ошибки при обучении персонала.


Ошибка №1. «Привести лошадь на водопой может один человек, но и сорок человек не смогут заставить её пить!» Так и с обучением персонала.

Вывод: прежде чем отправлять на платные курсы - убедитесь, что сотрудник хочет и готов учиться и прикладывать усилия к росту профессионального мастерства!

Ошибка №2. Есть категория людей, кто с криком "ура!" бежит навстречу любому обучению. HR-менеджеры любят таких. Всё обучается и обучается, без роста профессиональных навыков, без успешных действий по применению знаний на практике. Такие люди, словно "половина лошади" из рассказа Барона Мюнхгаузена - лишь бесполезно "сжирают" ресурсы компании, время и энергию руководителя.

Вывод: отслеживайте динамику. Если положительной нет - скорее перед вами пассажир другого поезда.
Две дорогостоящие ошибки при обучении персонала. Ошибка №1. «Привести лошадь на водопой может один человек, но и сорок человек не смогут заставить её пить!» Так и с обучением персонала.
Около минуты