Найти тему
123 подписчика

Платформа по перепродаже ThredUp отговаривает от покупки масс-маркета


Американская ресейл-платформа ThredUp запустила горячую линию Fast Fashion Confessional Hotline, которая должна помочь молодым покупателям побороть пристрастие к импульсивным покупкам дешевой одежды.

✔️ Согласно опросу, проведенному среди почти 2000 потребителей поколения Z, каждый третий из них чувствует зависимость от быстрой моды. Представители компании указывают на парадоксальность ситуации: значительная часть нового поколения покупателей говорит о важности устойчивого развития и осознает разрушительные последствия масс-маркета; но при этом они же не в состоянии отказаться от очередной эмоциональной покупки.

Запущенная реселлером телефонная линия должна обратить внимание на эту проблему и, возможно, помочь кому-либо из молодых людей выбрать более здоровые приоритеты при покупке модных вещей. Набрав номер 1-855-Thredup, можно услышать голос юной актрисы Прии Фергюсон, известной по сериалу «Очень странные дела», которая произносит: «Если ты на грани разорения — девочка, нет. Нажми 1, и я отговорю тебя от того, чтобы ты отдавала быстрой моде свои с трудом заработанные деньги».
Около минуты