104 подписчика
Развитие партнерской базы дизайнеров интерьера – частый запрос, с которым к нам обращаются поставщики интерьерных товаров. Выглядит всё сладко – нашел дизайнера, и он периодически приносит заказы. Получается, и реклама не нужна?
Как бы не так. На самом деле поставщиков чуть ли не больше, чем самих дизайнеров. И заруба за клиента-дизайнера гораздо жестче, чем за розничника. Но это не значит, что в эту сторону не нужно смотреть. Нужно, обязательно. Только не ждите чуда.
Наработка базы дизайнеров – долгая работа над выстраиванием человеческих отношений. Нашим заказчикам мы помогаем сделать первый шаг в этом направлении – познакомиться с аудиторией.
Как мы это делаем? Расскажу на примере работ, которые мы выполнили для мебельной мастерской Woodcraftbeds.
1) Провели предварительный аудит
2) Составили коммерческое предложение
3) Сверстали письмо
4) Настроили сервис e-mail рассылки
5) Провели рассылку
6) Проанализировали результаты
Каких результатов удалось добиться?
1) 6614 писем доставлено
2) 1521 письмо прочтено
3) 165 переходов на сайт мастерской
4) 34 ответных письма получено
Развернутую версию кейса можно прочесть на нашем сайте. Welcome!
Около минуты
19 августа 2022