28 подписчиков
КЛИЕНТ-ВЫМОГАТЕЛЬ
это, вообще, отдельная тема для диалога
⠀
Самое главное, не вписывать в ряды «неугодных» клиентов каждого недовольного
⠀
А для этого админу необходимо иметь внутреннюю опору. Исключать деструктив со своей стороны, при общении с такими гостями.
Только внутреннее спокойствие, гибкая личная граница и экологичное противостояние манипуляциям
⠀
Что не стоит делать с такими клиентами:
- Манипулировать в ответ (грубить, хамить)
- Выставлять жесткую личную границу
- Призывать к морали и воспитывать
- Разрывать контакт с таким клиентом и игнорировать
- Обижаться на них и расстраиваться
- Бояться их (потому что это значит вестись на их манипуляцию страхом)
- Ожидать, что человек одумается
⠀
Если сильно выносит, повторяйте:
«У человека проблемы. Ко мне это не относится. Я выбираю спокойствие»
⠀
Более подробнее о работе с разными клиентами, я рассказываю на курсе
«Администратор салона красоты. Перезагрузка»
⠀
Подробности по ссылке
Около минуты
5 августа 2022