Найти в Дзене

КЛИЕНТ-ВЫМОГАТЕЛЬ


это, вообще, отдельная тема для диалога


Самое главное, не вписывать в ряды «неугодных» клиентов каждого недовольного


А для этого админу необходимо иметь внутреннюю опору. Исключать деструктив со своей стороны, при общении с такими гостями.

Только внутреннее спокойствие, гибкая личная граница и экологичное противостояние манипуляциям


Что не стоит делать с такими клиентами:

- Манипулировать в ответ (грубить, хамить)

- Выставлять жесткую личную границу

- Призывать к морали и воспитывать

- Разрывать контакт с таким клиентом и игнорировать

- Обижаться на них и расстраиваться

- Бояться их (потому что это значит вестись на их манипуляцию страхом)

- Ожидать, что человек одумается


Если сильно выносит, повторяйте:

«У человека проблемы. Ко мне это не относится. Я выбираю спокойствие»


Более подробнее о работе с разными клиентами, я рассказываю на курсе

«Администратор салона красоты. Перезагрузка»


Подробности по ссылке

Около минуты