Найти в Дзене

Содержание №8 (продолжение).


Е.Г. Бегунова, Е.С. Бельц. Изучение лексики — ресурс нравственного воспитания обучающихся

Е.С. Крылова. Работа с толковым словарем при обучении полисемии учеников-инофонов

В.С. Курсанова. Работа над словами с непроверяемыми орфограммами на основе современных технологий

Литературное чтение

Л.С. Сильченкова, А.Д. Копейкина. Воссоздающее воображение как компонент литературного образования

Ю.О. Калинина, В.А. Матвеева, Н.М. Тихонова. Формирование метапредметных читательских компетенций у младших школьников

Математика

Н.А. Муртазина, В.Н. Митичкина. О применении авторских разработок в обучении математике

Л.А. Кочергина. Развитие познавательных универсальных учебных действий

Окружающий мир

М.С. Смирнова, Ю.В. Александрова,А.И. Глущенко, И.А. Кузнецова, Ю.Ф. Кузнецова, Е.А. Новикова, А.А. Порохова,

Д.Д. Слюнкова, А.О. Фролова. Интерактивная игра на уроке по предмету «окружающий мир» .

Иностранный язык

А.В. Богданова, М.Р. Анисимова. Образовательный ресурс учебников в овладении иноязычной лексикой

Ю.И. Апарина, Д.А. Кузнецова. Обучение иноязычному говорению учеников с низкой познавательной активностью
Около минуты