Найти в Дзене
Уважаемые коллеги! Начинается подписная кампания на II полугодие 2025 г. Журнал «Начальная школа» и его приложение «Практика» остаются вашими помощниками в непростом деле воспитания и обучения младшего школьника. Что касается детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) — это дело трудное вдвойне. Такой ребенок требует особого понимания, особого умения общаться с ним и обучать его. Внимание! В помощь педагогам и родителям редакция объявила подписку на новое издание — Первый Всероссийский журнал для детей с ОВЗ «Учимся с радостью». На 72 страницах большеформатного пособия (А4) предлагается практический материал, который позволит скорректировать дефицит развития у детей с ОВЗ в ходе выполнения специальных заданий: принятие информации от окружающего мира, ее переработки, сохранения и использования. Материалы учитывают особенности детей с разными проблемами развития: с интеллектуальными, эмоционально-волевыми нарушениями, с нарушением слуха и речи, с нарушением двигательной сферы, с ослабленным зрением. Дети могут выполнять задания из любого раздела самостоятельно либо при помощи взрос лого (педагога или родителя) прямо на страницах пособия. Тексты к заданиям даны с соблюдением гигиенических требований к печатным учебным изданиям. Пилотные материалы публикуются в приложении «Практика» (№ 12, 2024 г. № 2, 4, 6, 8 , 2025 г.) Подписаться на журнал «Учимся с радостью» можно на сайте журнала (раздел «Подписка»), в почтовых отделениях Почты России (индекс ПВ706). Читайте и выписывайте наши издания: журнал «Начальная школа», его приложение «Практика» и журнал для детей с ОВЗ «Учимся с радостью»! @Журнал "Начальная школа" Подписаться можно тут
6 месяцев назад
На сайте журнала доступны свежие номера старейшего научно-методического журнала "Начальная школа". Электронную версию журнала можно приобрести на сайте журнала hn-shkola.ru/...ine
6 месяцев назад
На сайте журнала доступны свежие номера старейшего научно-методического журнала "Начальная школа". (№5 №6 №7 №8 №9 №10 2024) Электронную версию журнала можно приобрести на сайте журнала n-shkola.ru
10 месяцев назад
На сайте журнала доступны свежие номера старейшего научно-методического журнала "Начальная школа". (№1 №2 №3 №4 2024) Электронную версию журнала можно приобрести на сайте журнала n-shkola.ru/...ive Страничка журнала vk.com/...ola
1 год назад
Внимание ! Для работы с сайтом журнала, регистрации и восстановления доступа к личному кабинету подходят только адреса русскоязычных почтовых сервисов! ( gmail.com и другие аналогичные почтовые сервисы не поддерживаются! ) Для замены почтового адреса в ваших учетных данных, пишите письмо о его замене на почту редакции nsk@n-shkola.ru с указанием того к которому привязан личный кабинет пользователя.
1 год назад
Вышел в свет сентябрьский номер журнала "Начальная школа". Содержание номера ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ Ю.И. Россова, Т.Г. Ханова. Воспитательный потенциал ситуативных технологий позитивной педагогики Т.В. Наумова, А.А. Воробьева. Социально значимая деятельность в формировании ответственности у младшего школьника С.В. Горская, И.В. Юденкова. Волонтерство в развитии социальной активности младших школьников О.В. Власкова, Т.П. Полосина, К.К. Козлова. Формирование гражданской идентичности младших школьников С.И. Смирнова. Патриотическое воспитание младших школьников в процессе исследовательской деятельности Т.А. Полякова. Методическая поддержка проектной деятельности школьников в предметной области «Физическая культура» И.А. Богомолова, Е.В. Кошелева, Л.В. Филиппова. Формирование эмоциональной отзывчивости школьников Е.В. Губанихина, Н.С. Кудакова, А.М. Филатова. Особенности адаптации детей мигрантов в российской начальной школе Н.И. Фомина, Ю.В. Кондакова. Формирование этнической толерантности у младших школьников С.А. Опарина, Т.А. Кончина, В.А. Сидорская. Ботанические мастер-классы как средство экологического воспитания младших школьников . Е.А. Жесткова. Через познание истоков языка к воспитанию личности И.В. Андреева. Эстетическое воспитание младших школьников на уроках русского языка О.Н. Челюканова. Педагогический, лингводидактический и художественно-речевой потенциал «Полынных сказок» Ю. Коваля ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Е.В. Клюева, В.О. Чепак. Работа с бумагой как средство развития творческой деятельности учащихся с детским церебральным параличом СЕЛЬСКАЯ ШКОЛА Д.А. Гусев, О.В. Лебедева. Взаимодействие школы и вуза в воспитании сельских школьников Н.П. Мурзина. Формирование межкультурной коммуникации школьников в сельской школе: проблемы и перспективы решения ЗДОРОВЬЕ НАШИХ ДЕТЕЙ В.А. Жестков. Секрет успешного обучения — укрепление здоровья школьника Поздравляем Н.Ф. Виноградову
213 читали · 3 года назад
С четными номерами журнала "Начальная школа" выходит приложение "Практика", где публикуются конспекты уроках по всеми предметам начальной школы, материалы для внеклассной работы (дидактический материал, сценарии). Содержание приложения "Практика"№8. На уроках А. В. Фролова. Буквосочетания чк, чн, чт, щн, нч И. А. Куваева. Спряжение глаголов. Распознавание спряжений И. А. Сахарова. Устное сочинение по картине И. С. Остроухова «Золотая осень» После уроков Т. В. Клепукова. Праздник «День знаний» Л. Ю. Маркевич. Лунтик и его друзья в гостях у второклассников Н. И. Калашникова. Принцесса Осень З. В. Борзова. Грибы В. А. Крючкова. Басни «Паук и муха», «Капуста и бабочка»,«Ель и береза»
146 читали · 3 года назад
Содержание №8 (окончание) ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ М.В. Гаврилина, С.Е. Шукшина. Телестудия как средство формирования медиаграмотности у детей 5–7 лет Т.С. Лихачева, А.О. Манухина. Формирование межкультурных компетенций во внеурочной деятельности Н.А. Опарина. Сценарные аспекты работы организатора театрализованного досуга школьников ШКОЛА ЗА РУБЕЖОМ Е.А. Николаева, С.К. Мамедова. Русский язык в системе образования Азербайджана
130 читали · 3 года назад
Содержание №8 (продолжение). Е.Г. Бегунова, Е.С. Бельц. Изучение лексики — ресурс нравственного воспитания обучающихся Е.С. Крылова. Работа с толковым словарем при обучении полисемии учеников-инофонов В.С. Курсанова. Работа над словами с непроверяемыми орфограммами на основе современных технологий Литературное чтение Л.С. Сильченкова, А.Д. Копейкина. Воссоздающее воображение как компонент литературного образования Ю.О. Калинина, В.А. Матвеева, Н.М. Тихонова. Формирование метапредметных читательских компетенций у младших школьников Математика Н.А. Муртазина, В.Н. Митичкина. О применении авторских разработок в обучении математике Л.А. Кочергина. Развитие познавательных универсальных учебных действий Окружающий мир М.С. Смирнова, Ю.В. Александрова,А.И. Глущенко, И.А. Кузнецова, Ю.Ф. Кузнецова, Е.А. Новикова, А.А. Порохова, Д.Д. Слюнкова, А.О. Фролова. Интерактивная игра на уроке по предмету «окружающий мир» . Иностранный язык А.В. Богданова, М.Р. Анисимова. Образовательный ресурс учебников в овладении иноязычной лексикой Ю.И. Апарина, Д.А. Кузнецова. Обучение иноязычному говорению учеников с низкой познавательной активностью
3 года назад
Содержание №8 журнала "Начальная школа". ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ А.Д. Дейкина. Подготовка учителя на основе сотрудничества в современном педагогическом образовании А.И. Савенков, М.А. Романова, П.В. Смирнова. Развитие метакогнитивных компетенций у будущих педагогов Н.Д. Десяева. Содержание и структура обучающей речи учителя в современных цифровых реалиях Н.Н. Светловская, Т.С. Пичеоол. Первоначальное обучение и самообучение учителя творческому чтению детской литературы ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ Русский язык Л.В. Ассуирова, А.В. Минкина. Интерферентные ошибки в речи детей-инофонов Л.С. Трегубова. Текст как ресурс языкового образования в условиях культурного многообразия О.Е. Курлыгина, А.С. Солобаева. Развитие знаково-символических универсальных учебных действий на уроках русского языка Т.И. Зиновьева, М.Г. Маликова. Обучение этикетному диалогу в начальной школе Ж.В. Афанасьева, А.А. Разумова. Создание подкаста в начальной школе Г.М. Кулаева. Дидактический потенциал цифрового сторителлинга на уроках русского языка
3 года назад
Вышел в свет августовский номер журнала "Начальная школа".
3 года назад
Содержание номера 7 ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ М.А. Аверьянова. Письмо-открытка солдату Л.Ф. Климанова, С.Г. Макеева, Т.В. Бабушкина. Коммуникативно-познавательный подход в курсе русского языка системы «Перспектива» Л.Д. Мали. Работа с текстом-образцом как способ создания речевой ситуации при составлении предложений Т.Б. Шило. Технология моделирования при работе с научно-учебными и научно-популярными текстами С.Ю. Серебренникова, О.В. Пашинова, В.А. Харитонова. Недостатки понимания текстов учащимися с нарушениями речи Г.В. Митина, Д.А. Бобрышева. Этнокультурное воспитание младших школьников в процессе изучения японских сказок Л.В. Калинина, И.М. Попова. Формирование ценностей Отечество, природа в начальной школе А.Р. Смирнова, В.Н. Кочубей, М.С. Смирнова. Эта удивительная природа А.С. Францева. Графический дизайн в начальной школе НАУЧНЫЕ ШКОЛЫ Г.Н. Мусс. Логические универсальные учебные действия учащихся ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Е.Л. Бабичева, Л.Н. Живаева. Практико-ориентированная подготовка студентов профиля «Начальное образование» ЛЕТНЯЯ РАБОТА Н.Г. Трушкова, М.А. Перминева, И.В. Турченко. Безопасное лето Н.Ю. Иванова, М.С. Адиев, И.В. Турченко. Все на велопраздник! В МИРЕ ИСКУССТВА СЛОВА М.Э. Шарапова. Прекрасные странности Юнны Мориц для взрослых и детей КАЛЕНДАРЬ УЧИТЕЛЯ Календарь учителя: июль Памяти В.В. Репкина
3 года назад