146,2 тыс подписчиков
В июле 2022 года были опубликованы результаты опроса россиян по возможности возрождения советских брендов. Провёл его аналитический центр университета "Синергия" (частное финансово-промышленное учреждение в Москве). На вопросы отвечали 5 тыс. человек в разных регионах страны.
83% россиян положительно отнеслись к идее возрождения советских брендов. 12% - против. Остальные - не определившиеся.
У каждого из них свои доводы. Выступающие "за" - отмечают возможность за счёт этого поддержать внутреннего производителя, возродить забытые, но качественные и недорогие бренды. Такие, как автомобиль "Волга", велосипед "Кама" или холодильник "Орск". Те, кто высказался "против", считают, что товары советских марок "не дотянут" качеством до современных производителей.
Есть и ещё одно мнение - лучше развивать свои, но новые бренды. Интересно услышать, что думают читатели о старых брендах? Какие использовали удачно/не удачно? Стоит ли их возрождать? Или делать новые?
У автора есть своё мнение. Но выскажу его позднее. Не хотелось бы создавать определённое мнение заранее.
Около минуты
4 августа 2022
6546 читали