26,6 тыс подписчиков
День новостей какой-то, но уж очень люблю коллаборации.
Все выкручиваются как могут. Маркетологи что-то выдумывают.
Вот и пивоваренная компания Heineken теперь запустила новый собственный бренд кроссовок Heinekicks, естественно, для любителей пива самую лучшую обувь.
Пивоварня, оказывается, давно сотрудничает с The Shoe Surgeon с известным дизайнером и кастомайзером кроссовок для Леброна Джеймса, Дрейка и DJ Khaledэ.
Heinekicks, обидно, будут выпущены весьма ограниченным тиражом.
Это связано с запуском пива Heineken Silver.
Пиво🍺, конечно, будет легкое, с пониженным содержанием алкоголя.
Фишка кроссовок 👟👟👟Heinekicks - в их дизайне. Кроссовки будут представлены в брендовых цветах нового Heineken Silver — зеленом, серебристом и красном. В каждой паре есть съемная открывалка (металлическая) для бутылок.
В кроссовки при помощи инъекций «вкачали» настоящее пиво.
Пенное 🍺будет усиливать ощущение мягкости при ходьбе.
Говорят, что кроссовки такие же мягкие, как и вкусовой профиль нового выпускаемого пива Heineken Silver.
Пока будет представлено 32 пары кроссовок Heinekick.
Релиз первой партии «пивной обуви» состоится в Сингапуре в середине августа
Около минуты
4 августа 2022
360 читали