Найти тему
26,6 тыс подписчиков

День новостей какой-то, но уж очень люблю коллаборации.


Все выкручиваются как могут. Маркетологи что-то выдумывают.

Вот и пивоваренная компания Heineken теперь запустила новый собственный бренд кроссовок Heinekicks, естественно, для любителей пива самую лучшую обувь.

Пивоварня, оказывается, давно сотрудничает с The Shoe Surgeon с известным дизайнером и кастомайзером кроссовок для Леброна Джеймса, Дрейка и DJ Khaledэ.

Heinekicks, обидно, будут выпущены весьма ограниченным тиражом.

Это связано с запуском пива Heineken Silver.

Пиво🍺, конечно, будет легкое, с пониженным содержанием алкоголя.

Фишка кроссовок 👟👟👟Heinekicks - в их дизайне. Кроссовки будут представлены в брендовых цветах нового Heineken Silver — зеленом, серебристом и красном. В каждой паре есть съемная открывалка (металлическая) для бутылок.

В кроссовки при помощи инъекций «вкачали» настоящее пиво.

Пенное 🍺будет усиливать ощущение мягкости при ходьбе.

Говорят, что кроссовки такие же мягкие, как и вкусовой профиль нового выпускаемого пива Heineken Silver.

Пока будет представлено 32 пары кроссовок Heinekick.

Релиз первой партии «пивной обуви» состоится в Сингапуре в середине августа
День новостей какой-то, но уж очень люблю коллаборации. Все выкручиваются как могут. Маркетологи что-то выдумывают.
00:15
Около минуты
360 читали