3 подписчика
Как известно, Форд и Ваг начали делиться технологиями. Форду достанутся задние тормозные барабаны. Фольксвагену же перепадет от фордовской линейки комтранса.
Первая ласточка перед вами. Как по мне, машина получилась ничуть не плоха, а очень даже симпатична. Амарок не стал клоном Рэйнджера, хотя и унаследовал от него очень многое. По большому счету ваговским здесь остался только дизайн. Воспринимается он вполне эволюционно на фоне предшественника.
Салон минималистичен, полон фордовской фурнитуры и перекликается с изделиями немцев.
Автомобиль предложен с линейкой 2х литровых дизелей 150-209 лс, 3х литровым v6 двигателем на тяжелом топливе на 250 лс и неожиданным бензиновым EcoBoost объемом 2,3 литра, который выдает 302 лс.
Как и у Форда, на выбор теперь есть две полноприводные трансмиссии. Первая — классический part-time с жестким подключением передка, а вдобавок будет предложен постоянный полный привод с межосевым дифференциалом. В паре с ними автомат на 6 или 10 ступеней и механика.
Около минуты
4 августа 2022