Найти тему

Ладно, признаю, с камнями я вчера чутка загнался.


Переделал, оптимизировал их, сделал развертку и по быстрому запек мелкую детализацию в нормали и дисплейс. Полигонаж уменьшился на пару порядков, а визуально на рендере выглядит почти идентично)

Только совсем уж впритык если приближаться к одному камешку и рендерить - то становится заметно.

Самое веселое что авторазвертка на камешках - работает на ура. То есть на развертку я потратил чуть меньше 5 минут. Это как делать развертку для 3д сканов, там по сути она какая угодно может быть..при запечке все выглядит норм.

Единственное,на швах в вирее иногда вылезают косяки, видно разрывы между швами развертки..Это лечится очень просто - надо у карты нормалей поставить параметр размытия карты blur на минимум - 0.01, а то по умолчанию 3дмакс ставит там 1.0, а это подразмыывает текстуру на границах развертки...и отсюда и косяки.
Ладно, признаю, с камнями я вчера чутка загнался. Переделал, оптимизировал их, сделал развертку и по быстрому запек мелкую детализацию в нормали и дисплейс.
Около минуты