Найти тему

Что бесит СММ-специалиста 🤬


«Гарантируйте мне результаты»

Когда я вижу посты своих коллег о том, что они гарантируют результат клиентам – мне хочется выключить телефон и больше никогда к нему не прикасаться. Слишком заманчиво, выдает новичка и пахнет обесцениванием своих границ.

Чтобы продажа осуществилось, нужно чтобы потенциальный покупатель прошел воронку: Реклама - Лендинг - Заявка - Общение с менеджером - Получение товара и оплата.

Таргетолог в этой цепочке где? Всего лишь на первой стадии! А еще доходимость до заявки потенциального клиента может ой как затянуться. Потому что есть еще стадия сравнивания предложений конкурентов

«Ой, классная работы, просто фоточки выкладывать»

От этой фразы у меня начинается нервный смех. Если бы. А все оттого, что люди не отличают работу СММ-специалиста от контент-мейкера. Social Media Marketing - и ключевое здесь именно МАРКЕТИНГ.

Если просто так «фоточки выкладывать», то ни о каком результате и речи быть не может. А вот если закопаться глубже, то можно узнать, что работа СММ-специалиста, это про бесконечные анализы и стратегии. Анализ целевой аудитории, конкурентов, оффера, статистики, результатов и ещё кучи-кучи всего.

Так что вот так ✨
Что бесит СММ-специалиста 🤬  «Гарантируйте мне результаты»  Когда я вижу посты своих коллег о том, что они гарантируют результат клиентам – мне хочется выключить телефон и больше никогда к нему не...
Около минуты