Найти тему

​Когда ты думаешь, что уже 2022-й год и разговоров про определение целевой аудитории быть не должно, их становится еще больше.


Но все не так сложно, как может показаться. Итак, на какие вопросы надо ответить, чтобы понимать, на кого вы работаете?

1. Какое гео, пол и возраст клиентов?

Нужно ли объяснять подробно расписывать каждый пункт? Да. Обязательно. Марина-владелица салона красоты во Владивостоке, или Иван-владелец банка в Москве. Казалось бы, оба бизнесмены, но нет. Абсолютно разные потребности и желания, к которым нужен индивидуальный подход.

2. Какие виды ваших услуг нужны клиентам?

Часто у компании много услуг, но она никак не может понять, что 3 из 5 вообще не нужны. Очень важно сейчас расписать боли ЦА, что ей действительно нужно в ДАННЫЙ МОМЕНТ. Поверьте, потребности и боли сейчас у всех изменились.

3. Кто точно не купит вашу услугу?

А таких много. И желательно знать их хорошо и уметь определять за 20 секунд. Но без фанатизма. Если в салон Rolls-Royce зашел молодой парень без денег — это еще не значит, что он не придет через 10 лет за эксклюзивной моделью.

4. В какой ситуации клиент купит у вас продукт или услугу?

Желательно определить безвыходную ситуацию. Когда он точно купит то, что вы продаете. Еще желательнее, чтобы вы знали, как его в эту ситуацию загнать.

Также важно понимать его возможности, готов ли он сейчас приобрести ваш продукт? Или нужно сначала что то подешевле, чтобы его прогреть?

В принципе этого достаточно. Остальные вопросы уже для деталей
​Когда ты думаешь, что уже 2022-й год и разговоров про определение целевой аудитории быть не должно, их становится еще больше.  Но все не так сложно, как может показаться.
1 минута