Найти в Дзене
377 подписчиков

Ну я в лёгком шоке, конечно. Сгорел склад Озона, где у нас лежало некоторое количество товара. Не весь товар, к счастью и в основном - остатки летнего сезона. Но как-то дискомфортно от такой новости. Кому-то повезло меньше, потери значительнее, уже пришлось писать слова поддержки.


Озон очень быстро отреагировал, когда ещё горело, и дал ответы на самые главные вопросы: сперва спасаем людей, потом решаем вопрос с оплаченными товарами (обязательства перед покупателями маркетплейс исполняет в первую очередь) , потом подсчитаем ущерб и компенсируем поставщикам.

Есть опасение, что продажи Озона упадут, а они сейчас и так "не очень" - в году есть два дурацких периода, когда у нас падает торговля. Январь-февраль и конец июля-начало августа. Это минус работы с продукцией, имеющей сезонность.

Вроде всë понятно. Надо выходить из состояния шока и предпринимать какие-то действия, чтоб сезонность не сказывалась сильно, а всякие чрезвычайные происшествия переносились легче.
Ну я в лёгком шоке, конечно. Сгорел склад Озона, где у нас лежало некоторое количество товара. Не весь товар, к счастью и в основном - остатки летнего сезона. Но как-то дискомфортно от такой новости.
Около минуты