Найти тему

А уже вчера в новостной ленте появилась информация о создании кроссовок с пивом в подошве «Heinekicks».


Концепция была создана Heineken в коллаборации с BBH Singapore. Доступны пока всего 25 пар (во Вьетнаме, Корее, Тайване, Индии и Китае).

Чтобы соответствовать фирменной цветовой гамме Heineken® Silver (лимитированная серия), каждая пара имеет гладкий зелёный двояковыпуклый верх с серебристыми и красными акцентами. В язычок кроссовок встроена съёмная металлическая открывалка для бутылок.

Ну что тут скажешь… Побулькивать пивасиком во время движения русскому человеку привычно, однако пиво при этом должно приятно охлаждать, заставляя запотевать бутылку, а не пениться в подошве. А вот идея с открывашкой встроенной – прям тема! 👍🏻

Есть чувство, что с уходом с нашего рынка бренд решил пойти по пути поиска новой ЦА, пытаясь хоть как-то компенсировать потери (официально озвученные им суммы убытков – 0,4 млрд. евро). 💶

Нам же со своей стороны остаётся только наблюдать за новыми творениями Heineken и ждать от них новых коллабораций, потягивая российское холодненькое…. квас 😉

#Heineken #брендинг #бренд #коллаборация #брендинговоеагентство #коммуникация #branding #brand #vion
Около минуты