5105 подписчиков
Что такое гиперперсонализация и как она помогает обойти ценовую конкуренцию?
Начнем, пожалуй, с вопроса.
Представьте, что вы получили письмо, в котором к вам обращаются по имени и предлагают купить мотоцикл (хотя вы ни разу не байкер).
Как вы считаете, можно ли считать это гиперперсонализацией?
Правильный ответ – конечно, «нет»! Знание имени клиента не равно персональному подходу к его потребностям.
Гиперперсонализация - это подход, в котором сочетаются две идеи:
1⃣ предельная персонализация взаимодействия продавца с покупателем
Она строится на получении и обработке данных о клиенте – его поле, возрасте, истории покупок, сумме чека, частоте покупок и др.
Пример гиперперсонализации №1
Покупательница получает письмо в рамках e-mail рассылки. В письме к ней обращаются по имени, предлагают подборку блузок к купленной неделю назад юбке и дарят промокод на покупку в день рождения, который наступит через 4 дня.
2⃣ максимально возможное «подстраивание» (кастомизация) продукта
Свойства продукта зависят от конкретного покупателя, его особенностей и целей. Фактически клиент получает уникальный товар.
Пример гиперперсонализации №2
Компания предоставляет комплекс услуг по страхованию недвижимости -> https://t.me/manndal/253
Думает Анна Асадова
1 минута
3 августа 2022