Найти тему
28 подписчиков

продающий ПРАЙС-ЛИСТ


он какой?


🔅 без двучтений (окрашивание с укладкой или стрижкой, а не просто окрашивание- чтобы у клиента потом не возникло вопроса «а почему цена другая»)

🔅 с конечной ценой (окрашивание от …. - неприемлемо! «Сколько вешать в граммах?» - необходима конкретика во всем)

🔅 с комплексными полноценными услугами и минимальным их ассортиментом

(Уберите 10 видов маникюра, покрытия 1 пальца и тд. Усредните - дайте гостям 2 вида маникюра: с покрытием лак и покрытием гель-лак)

🔅 содержит Qr со ссылкой на фото до/после и отзывы

🔅 каждая услуга имеет описание, тайминг, состав

🔅 если есть градация специалистов, то в прайс-листе имеются комментарии по данному вопросу


Прайс-лист - это ваша витрина. Он тоже может отлично продавать
Около минуты