11 подписчиков
Сегодня поговорим об основных неисправностях #BMW #X3 #F25 (2010-2017)
~ДВС
Владельцам 2-литровых турбомоторов приходится сталкиваться с преждевременным износом цепи привода масляного насоса.
*2.0 серии N20 страдает и от недолговечной цепи привода ГРМ. Кроме того, порой рассыпаются пластиковые направляющие и успокоители цепи ГРМ. Осколки могут попасть в маслозаборник.
*Практически лишен серьезных недостатков атмосферный 6-цилиндровый двигатель объемом 3 литра (258 л.с.)
Топовый агрегат отдачей 306 л.с. иногда доставляет проблемы с форсунками или даже вкладышами.
~Дизельные агрегаты
*Главный враг дизеля – слишком большой межсервисный интервал замены масла, которое теряет свою вязкость намного раньше. Особенно негативно это сказывается на состоянии цепи ГРМ.
*При частых поездках на короткие расстояния могут возникнуть проблемы с сажевым DPF-фильтром.
*Еще одна проблема N47 - это риск самовозгорания. Инцидент может произойти из-за того, что в охладителе выхлопных газов системы EGR могут возникнуть утечки.
*А спустя 150-200 тыс. км может зашуметь или потечь помпа
~Трансмиссия
*О неисправностях системы полного привода подскажут толчки (рывки) при движении с полностью вывернутыми колесами.
*С возрастом появляется люфт в шлицевом соединении переднего карданного вала с раздаткой.
~Ходовая
*Сайлентблоки рычагов обычно ходят не меньше 80-120 тыс. км.
*После 5-7 лет эксплуатации нередко отламывался виток одной из заводских задних пружин.
*Ступичные подшипники могут зашуметь после 100
1 минута
3 августа 2022